Опубликовано 29 июня, 2018 Здравствуйте уважаемые разработчики и админы данного проэтка у меня проблема при завершение создание персонажа после подтверждения у меня вылетает крит что делать? Version: EP30_Global,CLS,V2110409,140 BuildDate: Tue May 29 12:43:21 2018 Time: 2018.6.29 13:05:20 [GTick=2025,LGTicks=452,Duration=157] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz @ 3023 MHz RAM: 2046MB RAM CPUInfo: 2,2,2,0 Memory: 172176KB Video: NVIDIA GeForce GT 520 (8026), DX v24.50104r65534 Option: 1346x730F_W0_H0A0K_ VideoResources: 33 MB MAC: 2C-F4 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -34/817) History: ULinkerLoad<<FName <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 15724094)) <- TagName <- FPropertyTag<< <+ (After VClamp) <- LoadStream <+ (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <+ (None[-1]) <- UObject::Serialize <+ (Package L2UI_CT1_CN.Control) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <+ (Package L2UI_CT1_CN.Control 15724094==15724094/25775690 15724093 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Texture L2UI_CT1_CN.Control.CheckBox_checked NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCCheckBox::SetTex <- XMLCheckBoxData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <+ wndArray:1612972, WindowMap:308747332 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:1710, param:CharacterCreateMenuWnd <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <+ (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton, 0x150627C0, 0x0018B070, 12, 12) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndModalMsg <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 июня, 2018 Какой сервер? Вы все верно выбираете в ланчере? Клиент чист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 июня, 2018 Только что, Mark Twain сказал: Какой сервер? Вы все верно выбираете в ланчере? Клиент чист? 1. Запускаю ваш лаунчер который качал у вас с сервера! 2. После обновления игровой аккаунт активен! 3. Нажимаю играть! 4. Создаю перса и потом когда уже подтверждаю о его создание данный клиет воспроизводит крит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 июня, 2018 Попробуйте удалить папку gamecoast_classic из lineagе, зайдите в ланчер - меню "дополнительно" и нажмите "перепроверить клиент". У вас какие-то проблемы с файлами клиента . Только что, LEMANS сказал: 1. Запускаю ваш лаунчер который качал у вас с сервера! 2. После обновления игровой аккаунт активен! 3. Нажимаю играть! 4. Создаю перса и потом когда уже подтверждаю о его создание данный клиет воспроизводит крит! При выборе - выбираете Classic? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 июня, 2018 выбран класик сервер на данный момент обновляю клиент! теперь пишит Your protocol version is different. Please update you game client. как его ещё обновить клиент если я его и так обновил что за приколы творятся с лаунчером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 июня, 2018 1 час назад, LEMANS сказал: выбран класик сервер на данный момент обновляю клиент! теперь пишит Your protocol version is different. Please update you game client. как его ещё обновить клиент если я его и так обновил что за приколы творятся с лаунчером? это у всех такое походу у меня так же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 30 июня, 2018 Я уже второй день не могу поиграть нормально уважаемые админы в чём проблема? Я уже скачал драфверпак и востановил все програмки и сново меня критует при создание персонажа объясните мне что это за крит такой! EP30_Global,CLS,V2110409,140 BuildDate: Tue May 29 12:43:21 2018 Time: 2018.6.30 14:43:56 [GTick=2066,LGTicks=527,Duration=129] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz @ 3013 MHz RAM: 2046MB RAM CPUInfo: 2,2,2,0 Memory: 173489KB Video: NVIDIA GeForce GT 520 (8026), DX v24.50104r65534 Option: 1346x734F_W0_H0A0K_ VideoResources: 35 MB MAC: 2C-F4 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -34/817) History: ULinkerLoad<<FName <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 15724094)) <- TagName <- FPropertyTag<< <+ (After VClamp) <- LoadStream <+ (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <+ (None[-1]) <- UObject::Serialize <+ (Package L2UI_CT1_CN.Control) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <+ (Package L2UI_CT1_CN.Control 15724094==15724094/25775690 15724093 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Texture L2UI_CT1_CN.Control.CheckBox_checked NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCCheckBox::SetTex <- XMLCheckBoxData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <+ wndArray:1612972, WindowMap:351870020 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:1710, param:CharacterCreateMenuWnd <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <+ (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton, 0x150627C0, 0x0018B070, 12, 12) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndModalMsg <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop я уже перепроверел игрушку разов 5 куда ещё перепроверять как мне играть в игру которая критует и для чего она тогда ваше с такими критами нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах