-
Content Count
3567 -
Joined
-
Days Won
49
-
Mark Twain started following Не помню PIN (4-цифры), Что за фризы на серве?, Девочки со Спичками and and 1 other
-
Попробуйте прокси сервера. С нашей стороны не наблюдаются проблемы.
-
Почти все ивенты заканчиваются в 6:30, это стандартная настройка. Он должен был закончится 18 числа в 6:30, добавили еще день.
-
Будет удален 25 января.
-
Нет. На классике ивент был установлены на 2 недели, этот срок закончился. Это было дополнение к Новогодним Елкам. Дальше может и буквы будут.
-
На рестарте исправим. Ивент будет продлен на один день.
-
Исправили, попробуйте сейчас запустить ланчер.
-
Напишите в тех.поддержку и мы поможем вам.
-
Mark Twain started following Рестарт сервера Classic [00:00 МСК 28.12.2022], Пропали Аккаунты, Бот and and 2 others
-
В личном кабинете, указано кол-во всех ваших игровых аккаунтов. После регистрации Мастер Аккаунта, для каждой игры/сервера, автоматически создается аккаунт default. Дополнительные игровые аккаунты можно создать в личном кабинете.
-
В тех.поддержку напишите, по возможности - предоставьте какие-то пруфы.
-
Рестарт серверов Lineage II [12:00 МСК 29.12.2022]
Mark Twain replied to Rafael GC's topic in Профилактика
До 14 января. -
Все верно. О проблеме уже известно.
-
Рестарт сервера Classic [00:00 МСК 28.12.2022]
Mark Twain replied to Mark Twain's topic in Профилактика
Обновление патча, это знак грядущего ивента и\или акции. -
Дорогие друзья, 28.12.2022 в 00:00 (UTС+3) пройдет технический рестарт сервера Мидгард х5. Продолжительность работ до 30 минут. Изменения на сервере: Будет отключен ивент "Грабеж и сладости"; Будет отключен ивент Мини-игра "Путешествие в Аден"; Установка елок, добавление Девочек со спичками.
-
Напишите, пожалуйста, в тех.поддержку. Постараюсь помочь вам.
-
Отсутствие мобов в Исхальгине(или везде?)
Mark Twain replied to Varitskaya's topic in General Discussion
Такая проблема только у вас, из-за нехватки файлов. Добавьте папку с игрой в исключение антивируса (даже если это встроенный защитник виндовс). Удалите папку data из aion и запустите перепроверку клиента в ланчере (меню дополнительно -> перепроверить клиент). Для оперативного решения проблемы - лучшего всего писать в тех.поддержку.