Авторизация  
LEMANS

Крит после создание персонажа!

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые разработчики и админы данного проэтка у меня проблема при завершение создание персонажа после подтверждения у меня вылетает крит что делать?
 

Version: EP30_Global,CLS,V2110409,140
BuildDate: Tue May 29 12:43:21 2018

Time: 2018.6.29 13:05:20 [GTick=2025,LGTicks=452,Duration=157]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel  Pentium(R) Dual-Core  CPU      E5700  @ 3.00GHz @ 3023 MHz
RAM: 2046MB RAM
CPUInfo: 2,2,2,0
Memory: 172176KB
Video: NVIDIA GeForce GT 520 (8026), DX v24.50104r65534
Option: 1346x730F_W0_H0A0K_
VideoResources: 33 MB
MAC: 2C-F4
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -34/817)

History: ULinkerLoad<<FName <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 15724094)) <- TagName <- FPropertyTag<< <+ (After VClamp) <- LoadStream <+ (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <+ (None[-1]) <- UObject::Serialize <+ (Package L2UI_CT1_CN.Control) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <+ (Package L2UI_CT1_CN.Control 15724094==15724094/25775690 15724093 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Texture L2UI_CT1_CN.Control.CheckBox_checked NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCCheckBox::SetTex <- XMLCheckBoxData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <+ wndArray:1612972, WindowMap:308747332 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:1710, param:CharacterCreateMenuWnd <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <+ (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton, 0x150627C0, 0x0018B070, 12, 12) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndModalMsg <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сервер? Вы все верно выбираете в ланчере? Клиент чист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark Twain сказал:

Какой сервер? Вы все верно выбираете в ланчере? Клиент чист?

1. Запускаю ваш лаунчер который качал у вас с сервера!
2. После обновления игровой аккаунт активен!
3. Нажимаю играть!
4. Создаю перса и потом когда уже подтверждаю о его создание данный клиет воспроизводит крит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте удалить папку gamecoast_classic из lineagе, зайдите в ланчер - меню "дополнительно" и нажмите "перепроверить клиент".

У вас какие-то проблемы с файлами клиента .

Только что, LEMANS сказал:

1. Запускаю ваш лаунчер который качал у вас с сервера!
2. После обновления игровой аккаунт активен!
3. Нажимаю играть!
4. Создаю перса и потом когда уже подтверждаю о его создание данный клиет воспроизводит крит!

При выборе - выбираете Classic?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбран класик сервер

на данный момент обновляю клиент!

теперь пишит Your protocol version is different. Please update you game client.

как его ещё обновить клиент если я его и так обновил что за приколы творятся с лаунчером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LEMANS сказал:

выбран класик сервер

на данный момент обновляю клиент!

теперь пишит Your protocol version is different. Please update you game client.

как его ещё обновить клиент если я его и так обновил что за приколы творятся с лаунчером?

это у всех такое походу у меня так же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже второй день не могу поиграть нормально уважаемые админы в чём проблема? Я уже скачал драфверпак и востановил все програмки и сново меня критует при создание персонажа объясните мне что это за крит такой!
 

EP30_Global,CLS,V2110409,140
BuildDate: Tue May 29 12:43:21 2018

Time: 2018.6.30 14:43:56 [GTick=2066,LGTicks=527,Duration=129]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz @ 3013 MHz
RAM: 2046MB RAM
CPUInfo: 2,2,2,0
Memory: 173489KB
Video: NVIDIA GeForce GT 520 (8026), DX v24.50104r65534
Option: 1346x734F_W0_H0A0K_
VideoResources: 35 MB
MAC: 2C-F4
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -34/817)

History: ULinkerLoad<<FName <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 15724094)) <- TagName <- FPropertyTag<< <+ (After VClamp) <- LoadStream <+ (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <+ (None[-1]) <- UObject::Serialize <+ (Package L2UI_CT1_CN.Control) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <+ (Package L2UI_CT1_CN.Control 15724094==15724094/25775690 15724093 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Texture L2UI_CT1_CN.Control.CheckBox_checked NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCCheckBox::SetTex <- XMLCheckBoxData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <+ wndArray:1612972, WindowMap:351870020 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:1710, param:CharacterCreateMenuWnd <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <+ (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton, 0x150627C0, 0x0018B070, 12, 12) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndModalMsg <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

я уже перепроверел игрушку разов 5 куда ещё перепроверять как мне играть в игру которая критует и для чего она тогда ваше с такими критами нужна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторизация