Опубликовано 5 июня, 2018 При запуске клиента из лаунчера, начинается загрузка и выдает ошибку: "Ошибка при запуске защиты, пожалуйста, закройте все окна игры! Launch error, please, close all games! 3" только компьютер загрузил, даже ничего лишнего не запущено - как играть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 Проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 Приятной игры. В дальнейшем, если у вас возникают проблемы, пишите в мне ЛС или техническую поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Скачал лаунчер, тот скачал клиент, проверил, выдал что все файлы обновлены, создал мастер аккаунт в котором были созданы дефолтные аккаунты Далее появилась кнопка играть, при нажимании ее появляется маленькая заставка, курсор вращается некоторое время и все исчезает без всяких ошибок Больше ничего не происходит Что можно сделать ? Также не могу создать новый игровой аккаунт, просто ничего не происходит Изменено 7 июня, 2018 пользователем Rol дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 Чтоб создать игровой аккаунт (внутри Мастер Аккаунта) необходимо зайти в личный кабинет, перейти во вкладку "аккаунты" и выбрать "создать аккаунт". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 Именно там при нажатии кнопки создать аккаунт ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 Когда вы зашли 1 раз в ланчер, выберите игру - нажмите обновить, затем появятся ваши игровые аккаунты, выбираете ваш игровой аккаунт и нажимаете напротив него "играть". 2 минуты назад, Rol сказал: Именно там при нажатии кнопки создать аккаунт ничего не происходит Попробуйте другой браузер, через гугл хром все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 Установил Хром, создал второй аккаунт (спасибо),но клиент по прежнему не запускается Что еще можно изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 9 минут назад, Rol сказал: Установил Хром, создал второй аккаунт (спасибо),но клиент по прежнему не запускается Что еще можно изменить? Появляется лого и пропадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 Именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 Вам необходимо удалить папку gamecoast из lineage, затем добавить папку с игрой в исключение антивируса(даже если он отключен!), зайди в ланчер, меню "дополнительно" и нажать "перепроверить клиент". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 12 минуты назад, Rol сказал: Установил Хром, создал второй аккаунт (спасибо),но клиент по прежнему не запускается Что еще можно изменить? Добавьте папку с игрой в исключение антивирус(даже если он отключен!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 Спасибо, все поехало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 июня, 2018 17 минут назад, Rol сказал: Спасибо, все поехало Приятной игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах