AndreyEilat

Проблема со входом!

Recommended Posts

Делал проверку файлов. не помогло!!!!

может кто в курсе как решить???

 

 

 

 

Version: EP30_Global,CL_a,V2110409,306
BuildDate: Wed Jun 02 09:21:41 2021

Time: 2021.12.27 23:47:59 [GTick=4331,LGTicks=1,Duration=31]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i7-9750H CPU @ 2.60GHz @ 2594 MHz
RAM: 16303MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,0
Memory: 201206KB
PrivateMemory: 499112KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (9649), DX v65535.65534r1464
Option: 1536x864S_W0sH3A0KPB
Scene: 0_0_0
Stat: 2
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 4331
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 41_[Essence] Аден (RU)
VideoResources: 112 MB
MAC: 80-7F
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

Protocol: C_LOGIN(65, 0) <= S_VERSION_CHECK(28, 0) <= C_VERSION(379, 47)

History: FMallocWindows::Malloc <+ 00000000 -1480358592 FArray mem=206034948, aligned=208240640 <- FMallocWindows::Realloc <+ 00000000 -1480358592 FArray <- FArray::Realloc <+ 712783956*16 <- TArray<< <- operator << <- FL2PledgeShopProductDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 404 Text: 745 Time: 2021.12.27 23:15:19 SHA1:C82BE138F85B47BFC1E84DA783D4DBA72C89E1A2 <- FL2GameData::PledgeShopProductDataLoad <- FL2GameData::LoadScript <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- UGameEngine::OnChangeServerType <- VersionCheckPacket <- ClientCmd <+ size:25, disassem:25 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_VERSION_CHECK <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, AndreyEilat said:

Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

это лучше писать сразу в сапорт, обычно на форуме так и отвечают(перенаправляют в сапорт)

а вообще с сообщения ошибки попробуй удалить папку систем и перепроверить клиент

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедитесь, что выбираете клиент Essence в ланчере, а не какой-то другой.

Если проблема останется - напишите в тех.поддержку и мы обязательно поможем вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах