Stishka

Approved members
  • Content Count

    943
  • Joined

  • Days Won

    1

Everything posted by Stishka

  1. Немки по кд ото всех у кого есть сраная немка)Мб у меня 90% к прохождению блин)Или как выжить против лучше одетых когда немка вечная) чю не у всех фиол фул?)да надо)))
  2. Бщ прошлый век,шас мода всем в мд ходить)хил не хил всеравно)Луки и сины ток чет не точаца, уклонов хватает видимо)
  3. Видимо надо было до обновы тратить)шас бесполезны)
  4. Видимо это гир)Не редкость на данном сервере.
  5. Он уже нарушен судя по домагу китайцев)
  6. Скинет и скажут это не чит,уже говарили не раз игроки, носом тыкали и всеравно банов нету)
  7. Бавчик классный ещёб повышал зашиту шока,а то как станы вечные идут, так ваше жесть)но лучше это чем как раньше 15% пвп урона которые толку мало без норм кол-ва людей.
  8. кидайте мне на почта с рунадиума мне над этот камень)вам всеравно ж не над) +1 сосо геи) поставить там лужу с с жеским замедлом паралом или шотом и перестанут)
  9. Прально зачем доступный данж, мы своими заточеными 15 кп будим ходить а новички удаляйте аки)Людей сложно понять,лехко плохо сложно плохо..
  10. подарите перо)мое скоро удалица(и будит печалька
  11. мд и честно подраца)ага видал хила бьет огонь по нему редко и это честно)а ну если чет идет не по плану колонны колоны и ещё раз колоны)Хз как у вас пустые, 3 раза был люди были,1 раз гена просто пошадил новичка)второй раз танк сложный,3 раз фул гир вариант 1 одеть васю и постоять)
  12. у меня такое было но заход не попал
  13. прикольно бы)а то вечно кп в апе на бомжар) да даже сам прозеваеш дер случайно и пзд,так что за вход)отказы тож бесят и так авк вечно многие.
  14. этот кв порядком достал(идеш в дер,и каждый раз кв поговарите с ю.......Сделалиб как на обт закрыть кв, тп в истор доступно но это лока без доступов данжей,ну типа лока по фану.
  15. да вышло,но это не откатит данж к сажелению(
  16. С вас фиол на почту)эт специально на 90% васи серв лег?)и так времени нет играть.
  17. Ой 120 см 24 атаки старики и так завалят(хотя у них поди кап,+ точка шмота см нехило накинет),новичкам много не даст.даже в пвп 800 нп, глад 1200 минеум бьет... скил - 600 см и 120 атаки срезает и то не заметно а тут копейки в данж пойдет)
  18. Еслиб карта была в випе новички бы не получали баф так как он заменяет.