Пожалуй стоит дополнить пост более развернуто
2. Все зависит от количества дропа л монет, если образно говоря в час будет фармиться 1к монет, то рес по 100 монет дорого выходит
3. Тут у каждого будет свое мнение, я считаю что понижение стоимости телепорта будет более способствовать к дракам
4. Возьмем с расчета фарма 1к монет в час, при таком расчете с офф шансами что бы заточить пояс на +7 понадобится 1000 штук +0, что бы купить 1000 штук +0 поясов (цена за пояс 600 монет) надо фармить 25 дней 24х7 (это за один итем, и только на +7). Увеличение шанса на каждом шаге заточки только на 5% сократит время фарма в двое. Для тех кто будет писать хочешь все и сразу иди на пвп проекты. Возьмите калькулятор просчитайте сколько надо количества штук что бы заточить предмет на 7++, и времени на его фарм, оно увеличивается гиперболически
5.Тут сильно пересмотрел свое мнение, 3 окна это слишком много, мне кажется на старте даже 2 это будет перебор, так как сервер будет лагать от перенасыщения игроками (Да, вангую большой онлайн на сервере), потом можно будет ввести 1+1(за прем)
7. Тут все аналогично с 4 пунктом, повышения шанса на несколько % особую роль для экономики не сыграет, это попросту сделает немного доступнее буст с рк
8. Самый спорный пункт :)) На данный момент фрагменты стихии не нужны ни на что кроме ожерелья стихии +7 (которое добавляется в коллекцию), добавление этого лота к продаже добавит в игру так сказать мини контент. Поставить цену за 1 банку 5 фрагментов, с учетом того что при извлечении фрагментов на фулл стихийке дает около 2к фрагментов, их переизбытка не будет, влияние банок на пвп нужно смотреть и тестить