KingOfDarkness

Подтвержденные пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

Репутация

1 Нейтральная

Информация о KingOfDarkness

  • Звание
    Проходил мимо

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пожалуй стоит дополнить пост более развернуто 2. Все зависит от количества дропа л монет, если образно говоря в час будет фармиться 1к монет, то рес по 100 монет дорого выходит 3. Тут у каждого будет свое мнение, я считаю что понижение стоимости телепорта будет более способствовать к дракам 4. Возьмем с расчета фарма 1к монет в час, при таком расчете с офф шансами что бы заточить пояс на +7 понадобится 1000 штук +0, что бы купить 1000 штук +0 поясов (цена за пояс 600 монет) надо фармить 25 дней 24х7 (это за один итем, и только на +7). Увеличение шанса на каждом шаге заточки только на 5% сократит время фарма в двое. Для тех кто будет писать хочешь все и сразу иди на пвп проекты. Возьмите калькулятор просчитайте сколько надо количества штук что бы заточить предмет на 7++, и времени на его фарм, оно увеличивается гиперболически 5.Тут сильно пересмотрел свое мнение, 3 окна это слишком много, мне кажется на старте даже 2 это будет перебор, так как сервер будет лагать от перенасыщения игроками (Да, вангую большой онлайн на сервере), потом можно будет ввести 1+1(за прем) 7. Тут все аналогично с 4 пунктом, повышения шанса на несколько % особую роль для экономики не сыграет, это попросту сделает немного доступнее буст с рк 8. Самый спорный пункт :)) На данный момент фрагменты стихии не нужны ни на что кроме ожерелья стихии +7 (которое добавляется в коллекцию), добавление этого лота к продаже добавит в игру так сказать мини контент. Поставить цену за 1 банку 5 фрагментов, с учетом того что при извлечении фрагментов на фулл стихийке дает около 2к фрагментов, их переизбытка не будет, влияние банок на пвп нужно смотреть и тестить
  2. Ты делаешь впечатление местного всезнайки, который все знает, но никак не может получить свою "нобелевскую премию" все пытается да пытается. Овет да-да нет-нет, "та зачем?" очень информативный, я тебе все аргументирую, смотри следующий пост
  3. Даже ради такого зарегался на форуме. Тут происходит очень много бесполезных споров и дискуссий, думаю что бы понимать картину по спорным моментам стоит сделать голосование по интересующим вопросам, тогда уже можно будет анализировать что да как. Мое видение проекта: 1. Бесспорно дроп л монет 2. Убрать потерю опыта при смерти (или сделать воскрешение за символическую плату, фарм нескольких минут) 3. Уменьшить стоимость передачи и телепорта по точкам координат 4. Не значительно но повысить шансы заточки/синтеза предметов 5. Допустимое количество окон 2 + доп. окно за прем. 6. Сделать оффлайн трейд, было бы плюсом добавить систему трейда как на мейне (через аук, или как он там называется). 7. Немного повысить шансы добычи топ вещей из рандом крафта 8. Вернуть банки мп за стихийные фрагменты Прошу игроков приводить адекватную критику к выше сказанному предложению, а так же предоставить свое видение сервера, а не только "добавить дроп монет, и все изи"