Renzy

Подтвержденные пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Репутация

16 Хорошая

Информация о Renzy

  • Звание
    Зашел на огонек

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С повышением шанса заточки не согласен, должна быть удача и множество фарма, т.к. контента по сути в эссенсе нет, пускай будут файты и с 4-ыми поясами, и с 5-ыми, а седьмые либо сверх-удача, либо тонна часов проведенных на фарме. А вот мана-поты поддержу, пускай будут в каком-нибудь "сложном" формате, нежели по 3000 аден в шопе доступные любому за два щелчка мыши
  2. Ага. В курсе. Один РИ = минус пара мобов
  3. Ну о том болотном сервере, что парень говорит он прав. Сам-то сервер неплохой по реализации. Это вам не гамадрил Другое дело что хотелось бы играть на сервере где хотя бы официальный, кривой баланс Эссенса, а не перекошенное, где ты совершенно не знаешь чего ожидать от того или иного чара
  4. Больше одного окна - полнейшее засилье СБшек в лоу-лвл локациях и оверов в хай-лвл локах. Я бы и вовсе сделал по принципу подтвержденных пользователей, как это есть на некоторых серверах с ограничениями в одно окно. Суть с одного IP - один игровой клиент, больше - при подтверждении личности каждого владельца аккаунта. Не спорю, это сложнее, чем просто разрешить два окна, но есть свои доводы. а)Разрешение играть в два окна = обязательность игры в два окна, иначе упускаешь процент возможного фарма. б)Разрешение игры в несколько окон = возможность заводить с нескольких устройств кратное кол-во персонажей. в)Переполненность локаций, по причине того, что место на спотах заканчивается практически отсутствует при достижении ~2000 онлайна г)Обилие т.н. доширачников, которые будут выжимать максимальное КПД, до потери актуальности валюты д)Ускоренная девальвация валюты, расшатанная экономика сервера, повышенная сложность "входа" спустя неделю-месяц-год со старта сервера
  5. Ограничение фарма в 1-2к L-койнов в сутки убьет суть фри-эссенса, в реалиях того сколько нужно потратить на тот же 7-ой аден, 7-ой плащ, 5-ый властитель, etc
  6. Не видел реализаций кап на сутки. Единственную механику которую видел похожую это дроп л койнов при убийстве моба раз в 20 секунд. Механика неплохая, но нужна градация точно для различных лвлов. Иначе фарм одинаковый, что в славе, что в круме, что на ракшасах, хотя сложность и необходимый буст для фарма сильно различается
  7. Играл неоднократно на различных Essence фришардах. ИМХО рекомендую ограничивать дроп L-coin'ов отсечкой времени между убийством мобов, количество различное по уровню персонажа/мобов, иначе сервер ждет полное засилье дестров/ВЛов/ES'ов/бишей и прочих персонажей, которые могут в АоЕ/полезны на АоЕ, иначе персонажи с соло-таргетом, либо полностью бесполезны, либо в бусте между соло-таргетными персонажами/АоЕ персонажами пропасть которую вряд ли получится сократить. Также советую пересмотреть КД множества скиллов, таких как притяжка ДК, раш войнов, полный нокдаун дестров/тиров, etc. Актуализация гномов также имеет смысл, т.к. в эссенсе данная раса практически отсутствует, 1-2% от онлайна всего сервера В споры вступать не хочу, высказываю лишь свои личные наблюдения по игре на Essence
  8. Кто-то позорится? Комьюнити у сервера если и есть, то по большому счету состоит из токсиков и нытиков ¯\_(ツ)_/¯ Людям дали хорошую обнову(да с недочетами, о которых уже админы ответили в этой теме) - людям по прежнему все не нравится. Может быть дело не в игре/обнове/сервере, а в людях все-таки.
  9. Я себе придумал? Стремительно падающий онлайн практически ЛЮБОГО проекта - это доказывает. Хочешь сказать что на Косте много стабильных игроков? Я помню, как я в августе зашел на сервер и спросил есть ли онлайн в глобал чате - 90% игроков назвали онлайн низким, те кто говорили цифры - ~600-700. Сколько тогда прошло со старта? Стабильные игроки, хех. Стабильно вайнящие, стабильно недовольные. Доказывать кому-либо и что-либо больше не собираюсь. Пусть будет что будет
  10. Политика л2 - это менять сервера каждые 2 недели. Если новый сервер и будет, то только после обновления руофф классика. Я предполагаю что это будет осенью. Ты же с патчноутами на офф. сервере не будешь спорить? Как ввели, так ввели. Автобой - те же циклические макросы, только с возможностью применять банки/свитки и не тратить строчки на подбор
  11. А что толку от вашего мержа в итоге? Мерж будет когда игроки с нового сервера догонят прошлый. Сколько потребуется времени полгода? За это время игроки нового сервера очередной раз убегут в другие места. В итоге из двух дохлых серверов - получится один
  12. Примеры оживления серверов - были. Может ли помочь реклама - может. Тем более, что реклама может привлечь не только на нынешний сервер, но и на последующий. Нужно рекламировать для организации комьюнити
  13. До уровня средне-живого сервера - да.
  14. Спасибо. Последний вопрос. Про онлайн многие "ноют", в ближайших планах есть реклама сервера? Аналогов проекту нет и все мы знаем игроков какого "проекта" - такое обновление может заинтересовать.