Опубликовано 24 октября, 2016 Доброго времени суток всем! проблема такая,при нажатии кнопки играть появляется картинка запуска клиента,далее некоторое время ничего не происходит и после-вылазиет белое окошко с надписью Protection update Error #-28/0 иногда таже надпись но вместо 28 цифра 7...но это пол беды,бывает и такое что клиент запускается все-таки..но комп перезагружается через секунд 10-20! Антивирус Аваст интернет секьюрити,отключал его,удалял из папки темп все,удалял папку gamecoast и обновлял заного лаунчером,ничего не помогает...с другими играми все норм и линейка работает нормально на других серверах. Как решить проблему и возможно ли это??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 октября, 2016 Проверьте свою машину на вирусы и запрещенное ПО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 октября, 2016 45 минут назад, Yanessa сказал: Проверьте свою машину на вирусы и запрещенное ПО. Когда уже ивент поставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 октября, 2016 1 час назад, Кира сказал: Когда уже ивент поставят? ты че,аион важнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 октября, 2016 3 часа назад, Orden2 сказал: Доброго времени суток всем! проблема такая,при нажатии кнопки играть появляется картинка запуска клиента,далее некоторое время ничего не происходит и после-вылазиет белое окошко с надписью Protection update Error #-28/0 иногда таже надпись но вместо 28 цифра 7...но это пол беды,бывает и такое что клиент запускается все-таки..но комп перезагружается через секунд 10-20! Антивирус Аваст интернет секьюрити,отключал его,удалял из папки темп все,удалял папку gamecoast и обновлял заного лаунчером,ничего не помогает...с другими играми все норм и линейка работает нормально на других серверах. Как решить проблему и возможно ли это??? Попробуйте отключить антивирус либо добавить всю папку с игрой в исключения. 32 минуты назад, Кира сказал: Когда уже ивент поставят? На этой неделе. Вообще лучше напишите в сапорт и предоставьте доступ по teamviewer, с авастом всегда какой-то геморрой, я бы рекомендовал вообще что-нибудь другое поставить вместо него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах