Опубликовано 31 июля, 2018 не пускает в игру доводит до окна выбора сервера и всё кликаю мышкой и не чего не происходит при повторном входе пишет что аккаунт уже находиться в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 сентября, 2018 такая же фуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 сентября, 2018 В 01.08.2018 в 01:33, MihailSA сказал: не пускает в игру доводит до окна выбора сервера и всё кликаю мышкой и не чего не происходит при повторном входе пишет что аккаунт уже находиться в игре Перезагрузите ланчер, выберите нужный клиент слева в ланчере (Classic или Lineage II для х10). При выборе сервера, нажимайте для х10 на Helheim x10, для Classic -Midgard x3. Если проблемы все еще будут, сделайте скриншот ошибки и напишите в тех.поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 сентября, 2018 лаунчер не грузит ошибка 502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 сентября, 2018 То же самое. Выбираю сервер - ничего не происходит... Может кто-то ответит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 сентября, 2018 3 часа назад, degarn сказал: То же самое. Выбираю сервер - ничего не происходит... Может кто-то ответит? Проблема все еще актуальна? Напишите мне личное сообщение и добавьте скриншот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 сентября, 2018 не могу войти в игру!!!! загружаю ланчер, обновил все, выбираю классикуи жму играть на против аккаунта и на этом все(((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 сентября, 2018 11 час назад, frost сказал: не могу войти в игру!!!! загружаю ланчер, обновил все, выбираю классикуи жму играть на против аккаунта и на этом все(((( Отключите антивирус, добавьте папку с игрой в исключение антивируса и запустите перепроверку (меню дополнительно в ланчере). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 сентября, 2018 12 часа назад, frost сказал: не могу войти в игру!!!! загружаю ланчер, обновил все, выбираю классикуи жму играть на против аккаунта и на этом все(((( Frost, Обнови клиент, скорей всего Windows Defender удалил файл l2.exe. После последнего обновления эту случается часто. Добавь файл в исключения антивируса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 сентября, 2018 Отключил антивирус, обновил ланчер...а на сервер не подключается... Такая же проблема, кто исправил неполадки напишите в л\с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 сентября, 2018 1 час назад, Tvist1x сказал: Отключил антивирус, обновил ланчер...а на сервер не подключается... Такая же проблема, кто исправил неполадки напишите в л\с Напишите мне в Личное сообщение и добавьте скриншот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 23 сентября, 2018 что сделать если забыл свой пин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 23 сентября, 2018 3 часа назад, Айдын сказал: что сделать если забыл свой пин? Писать в тех.поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 23 сентября, 2018 не могу зайти после обновления, после нажатия кнопки играть в лаунчере у ссоответствующего аккауна, начинает крутиться шестеренка, появляется черный квадрат гемгварда, в котором снизу прописывается подождите, обновление и все зависает, далее система предлогает завершить процес л2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 сентября, 2018 20 часов назад, Bagratyon сказал: не могу зайти после обновления, после нажатия кнопки играть в лаунчере у ссоответствующего аккауна, начинает крутиться шестеренка, появляется черный квадрат гемгварда, в котором снизу прописывается подождите, обновление и все зависает, далее система предлогает завершить процес л2 Вероятнее всего, ваш антивирус или файрвол заблокировали обновление защиты. Но вы всегда можете обновить защиту вручную. Для этого, скачайте данный файл и положите его в папку "GameCoast Games\lineage\gamecoast\" с заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 сентября, 2018 аналогичная ситуация с входом в игру,как и выше описано при повторном входе каким-то таинственным образом аккаунт в игре якобы пишет)хотя при выборе сервера не пускает ничего не происходит)антивируса нет и добавленно все в исключен6ие файрвол,в айон без проблем играю а в л2 косячек господа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 сентября, 2018 4 часа назад, TheEvil сказал: аналогичная ситуация с входом в игру,как и выше описано при повторном входе каким-то таинственным образом аккаунт в игре якобы пишет)хотя при выборе сервера не пускает ничего не происходит)антивируса нет и добавленно все в исключен6ие файрвол,в айон без проблем играю а в л2 косячек господа Выбирайте сервер верно, Мидгард - классический х3 сервер, а Хельхейм - орфен х10. Нужно выбирать сервер верно с первого раза, при неверном выборе не будет отклика (0 реакции). Если проблема останется - пишите в тех.поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах