Опубликовано 10 октября, 2016 Мы можем восстановить доступ к вашему Мастер Аккаунту, возвращением игровых ценностей мы не занимаемся. Для восстановления доступа пишите в тех. поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Вот оно как. Посмотрим, что ответит Администрация на данный пост и тот случай, который произошел со мной. Получается, что Администрация не несет ответственности и не придерживается за написанные и созданные ей темы и посты? P.S. мало того, что они не возвращают игровые ценности, как написали выше, так они еще и взяли предметы, принадлежащие мне... что-то тут очень плохо получилось со стороны Администрации... Изменено 10 октября, 2016 пользователем Juziane Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 10 октября, 2016 19 минут назад, Juziane сказал: Вот оно как. Посмотрим, что ответит Администрация на данный пост и тот случай, который произошел со мной. малой то что ты сделал я *** не одобряю, но то что произошло с кельбимом сегодня решим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 10 октября, 2016 Вообще-то вполне логичный жест, учитывая то, как обычно обращаются в тех.поддержку по таким вопросам. Во-вторых, используем поиск и ищем-таки правила. Там написано, что администрация не обязана возвращать утерянные ценности. Так же там написано, что наказания и вынесенные решения могут быть изменены. И это тоже вполне логичное заявление, исходя из того, что может появляться новая информация. Однако, администрация идет на встречу игрокам и делает их время, потраченное на игру, не бессмысленным из-за потери честно нафармленных ценностей. Вопрос закрыт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах