Sign in to follow this  
Entaniel

[Interview] Из первых уст

Recommended Posts

1883464238_.jpg.02e3e75a268a399da91566cc421e19e8.jpg

Дорогие друзья!

Мы хотим поделиться с вами новостями, как полным ходом идёт закрытый бета-тест и как их участники успешно справляются с поставленными задачами. Мы задали им несколько вопросов об игровом процессе, механике данжей, скиллов, балансе классов и многом другом.

 

GameCoast: Дорогие участники, начнем, пожалуй, с самого стандартного вопроса. Поделитесь с другими игроками, на сколько быстро и комфортно проходит кач персонажа на ваш взгляд?

  • JimmyChoo: Приветствую всех! Касаемо прокачки персонажа, на данной версии она упрощена и достаточно легко, быстро и комфортно можно прокачать персонажа. Достаточно просто проходить квесты и миссии, в среднем на прокачку ушло 4 часа до 80 уровня. Советую данный способ прокачки, так как на 80 лвле у вас поднакопится кинары с квестов и банки воплощений белые, зелёные и голд.
  • Skrillerer: Прокачка легкая, неспеша занимает около 8 часов, везде ведут за ручку и выдают шмотки. (Без премиума и чая). Пожелание игрокам: сделать все синие квесты в Лакруме, за них дают хороший стартовый шмот и сверху древние PvP-камни.
  • happyscream: Насчёт прокачки перса, кач очень быстрый на этой версии, без према и амулетов, с нуля примерно 3-4 часа до капа, всё просто, сложностей в прокачке нет.
  • Waalberith: В данной версии упрощенная прокачка персонажа, для более комфортного достижения капа достаточно будет 6 часов, если же люди хотят быстрого достижения кап уровня, можно управится и за 4 часа. Все квесты работоспособны, поэтому трудности возникнуть не могли.

GameCoast: Теперь интересующий многих игроков вопрос: как на ваш взгляд представлены шансы на заточку и крафт снаряжения, шанс оплотов?

  • JimmyChoo: Касаемо шансов на заточку, голд сет точится достаточно легко. Проблемы с заточкой возможно будут у вас наблюдаться при заточке от 8+ реликтового сета ПВП или ПВЕ, с эпическим сетом сложнее всего было заточить, на него лучше подкопить фиолетовых и красных точек, для избежания фэйлов. Для этого советую ходить во многие активности по типу арены, данжей, Пандоры, ущелья ветров и других активностей для накопления точек :) + ивенты. Касаемо прокачки крафта и шанса получения крафт шмота/итемов более подробно может ответить мой коллега по ЗБТ "Skrillerer", он более подробно смотрел данный раздел. 
  • Skrillerer: Так как я являюсь человеком, получившим при рождении отрицательный статус удачи, описать вкратце в целом довольно сложно. Если брать крафт, то мне понадобилось скрафтить всего лишь 72 раза древнюю куртку, чтобы довести до крит. эпика. В то же время на ботинки, перчатки и шлем мне понадобилось всего лишь по 10 попыток. Заточка всегда была мерзкой, некоторые вещи упорно не хотели подниматься выше +12, другие же спокойно точились со 2-3 попытки с +10 на +15. По оплотам что могу сказать, мистер Теграк присутствует, пан Кайсинель брыкается, но напора от 4-6 реликтовых работяг сдержать не может, поэтому довольно часто есть пробитие. Всё как и положено, запасайтесь огнетушителями.
  • JimmyChoo: По поводу шанса получения воплощений могу сказать, что не было особых проблем для получения того же голд или фиол оплота. Голд оплот довольно часто падал даже при скрещивании из 4 оплотов зелёного грейда. При получении воплощения фиолетового грейда лучше использовать от 4 до 6 шт. голдовых, в среднем на получение данного вида воплощения у меня ушло от 2 попыток по 6 штук , иногда даже с первой попытки получалось его сделать, иногда с 6 раза получался он иногда с 12,в общем тут только ваше везение зависит от того ,с какой попытки получите вы желаемый воплот с 1 или же с 6+ или больше попыток понадобится вам для этого. Могу сказать только то, что при получении Кайсинеля (использовалось при тесте 1к фиол воплощений для его добычи) были трудности, так как он в первый раз у меня получился при использовании 6 фиолетовых воплощений только на 13 попытке, а при 4 шт. с попытки так 40-ой. Но опять же, тут решает только ваше везение. Если подводить к итогу, зелёное воплощение - высокий шанс получения, голд - шанс получения чуть выше среднего, фиол воплот - шанс получения средний, Кайсинель - шанс получения низкий.
  • happyscream: Шансы на заточку снаряжения приемлемый, не сломанный, всё по стандарту, косяков никаких не обнаружено. По поводу крафта, шанс крита шмоток "корейский рандом", примерно 1 крит, на 10 шмоток. Насчёт совмещений оплотов, очень много всё мы проверяли и тестили, если совмещать по 4 голды для фиола допустим, каждые 7 совмещений будет фиол, это максимально приблизительно, т.к. рандом он не щадит никого хд. Насчёт фиол совмещения конечно ситуация похуже, но что вы хотите, Кайсинель всё-таки. Но шанс есть ))
  • Waalberith: Оптимальные, протестировав попытку крафта древних/реликтовых/эпических шмоток, то выходит вполне неплохо, примерно на 5-7 шмоток будет 1 крит, звучит мало, но вкусно. По поводу шанс совмещения оплотов, то в целом тоже неплохо, шансы вполне реальные для получения древнего или же выше при помощи совмещения, но все зависит от всем знакомого великого рандома.

GameCoast: Расскажите о прохождении данжей: правильно ли они работают, что планируется добавить в их дроп?

  • JimmyChoo: Мы с командой ЗБТ просмотрели все данжи несколько раз, все механики находятся в рабочем состоянии. Проблем с данжами на ЗБТ замечено не было.
  • Skrillerer: Работоспособность всех данжей, кроме Сенекты (в ней я не был) - 100%. В Нараккари планируется добавить древний контракт со 100% шансом на ролл.
  • happyscream: Что касаемо данжей, изначально при проверке никаких сбоев не обнаружено, дроп в многих данжах останется стандартным. В Сенекту возможно будет добавлен в дроп фиол договор.
  • Waalberith: Данжи работают на удивление корректно, проблем возникнуть не должно с их прохождением, в дроп планируется добавить древний договор перевоплощения в Нараккари на рол, как ранее было сказано, возможно что-то еще будет добавляться.

GameCoast: Что вы считаете было самым трудным проверить на закрытом бета-тесте?

  • JimmyChoo: Ох, пожалуй самое трудное из всего того что мы смотрели, это урон классов, который должен был соответствовать данной версии. Дошло до того, что мы высчитывали урон по формуле и сравнивали с официальной локализацией. В итоге после всех тестов пришли к заключению, что расчёты формулы урона на данном сервере работает корректно. Провели так же проверку работоспособности арен, это заняло большое количество времени. На данный момент мы завершаем тест арен, что бы на старте все работало как нужно.
  • Skrillerer: В принципе сложного ничего, был, конечно, прикол с огромным PvP-уроном, но оказалось что дело в гмке Kappa | Know Your Meme.
  • happyscream: Особо трудностей никак не было. Всё по мере нахождения сразу обговаривалось и фиксилось.
  • Waalberith: Скорее всего проверка бага в данже Тень Манорна, связанным с приспешниками на финальном боссе.

GameCoast: Какие ещё задачи остались для проверки?

  • JimmyChoo: Касаемо задач, которые сейчас стоят, осталась финальная проверка арены и финальная проверка воплощений после багфикса, до которого все воплощения пропадали на аккаунте, при релоге, а у арены после проведения боя не засчитывалась калибровка на рейтинг у персонажа. Во избежание проблем на старте, нам необходимо под конец ЗБТ теста несколько раз все перепроверить.
  • Skrillerer: Осталось сделать рейтинг арен и протестировать Ущелье Ветров, Рунаториум, Дерадикон - думаю на ОБТ это доделаем все вместе.
  • happyscream: На данном этапе идёт проверка рейтинга арен, и общее расписание всех батл граундов, основные задачи были уже сделаны \ исправлены.
  • Waalberith: Проверить шанс заточки стигмы, и пару мелочей связанных с некоторыми данжами.

GameCoast: Ну и заключительный вопрос: что вы можете сказать о ЗБТ в целом? Как вам работоспособность клиента от команды GC?

  • JimmyChoo: Это было интересно и на это ушло достаточно много времени, хотелось проверить все, что только можно, чтобы в будущем игроки не испытывали трудностей. Были спорные моменты когда над каким то вопросом ломал голову весь состав ЗБТ участников, я думаю мы сделали максимально все что можно, чтобы игрокам на старте было приятно играть. Работоспособность клиента от команды GC оцениваю на хорошем уровне, безусловно были некоторые баги и ошибки, которые необходимо было поправить, например, функционал связанный с луной, где можно было ходить бесконечное количество раз по монетам полумесяца, а не 10 входов, или с продажей лута, когда в личной лавке у персонажа стоимость предметов в 2 раза превышала цену у NPC или проблемы описанные выше. Данные моменты были пофикшены оперативно командой GC.
  • Skrillerer: ЗБТ прошло довольно легко благодаря retail версии, были небольшие правки и фиксы. Работоспособность клиента хорошая, сендлог ниразу не поймал (странно).
  • happyscream: ЗБТ проходит успешно. Конкретно я, и пару человек из команды, вместе мы проверяли то или иное, по несколько десятков раз - всё проверено, всё работает относительно хорошо. Надеемся, что на ОБТ и на релизе будет так же. ОБТ покажет свои результаты.
  • Waalberith: В целом ЗБТ получился очень хорошим, сервер работал стабильно, были некоторые ошибки, к счастью, их очень быстро исправляли, клиент работал стабильно. А команда хорошая, решали проблемы по мере поступления, давали совет в некоторых вопросах и помогали их решить.

GameCoast: Что вы еще можете сказать напоследок? 

  • JimmyChoo: На последок хочу сказать, мы, как и вы, ждем не дождемся старта, чтобы уже не как ЗБТ-тестеры, но как и игроки смогли поиграть в игру, которую любим столько лет. Мем про "2 недельки" думаю стал уже локальным. Все мы очень хотели как можно быстрее закончить все тесты, и ворваться на просторы Атреи вместе с вами, и ждем новость о дате релиза сервера. Надеемся, что мы смогли найти все возможные баги и ошибки которые только были возможны, если мы что-то упустили и вы на старте столкнётесь с какой-то проблемой, попросим вас связаться с Администрацией сервера - фиксы команда GC делает быстро и оперативно. Всем удачи встретимся на релизе :).
  • Skrillerer: За Теграка и двор - стреляю в упор.
  • happyscream: Могу дополнить, что сервер максимально получится комфортным для всех игроков. Это ещё не всё, и, возможно, будут приятные дополнения которые всем понравятся! Поэтому зовите своих друзей, мам, пап, детей, пусть все приходят покорять Атрею :).
  • Waalberith: К заключению хочу сказать, что мы с командой довольны ЗБТ, поставленные задачи были выполнены и проверены работоспособности некоторых механик данной версии.

 

GameCoast благодарит наших участников за уделенное нам время, чтобы "поболтать" о процессе ЗБТ версии 6.5. Так же, мы хотим с радостью сообщить вам, что через 2 недели произойдет открытие нашего сервера Refly со всеми любимой версией в издательстве от нашей команды. Ну и как же не обойтись без ОБТ, которое будет за пару дней до старта, чтобы каждый их вас убедился в качестве нашего продукта и зарядился атмосферой предстоящего события. 

  • Like 3
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this