Авторизация  
NePonimau

Шанс точки

Recommended Posts

Скажите если из 60ти предметов с шансом заточки 40% низаходит ниразу ни один предмет, это похоже на 40%??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что точим то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vjuh сказал:

а что точим то?

пояс с 2 на 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда странно, с 60 +2 должно было выйти с 10 +3 точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vjuh сказал:

тогда странно, с 60 +2 должно было выйти с 10 +3 точно

Это же очевидно что пиздит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, это общее число, а не за раз, но с 15 поясов +2х, должен же хоть 1 заходить на 3....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, NePonimau сказал:

ну да, это общее число, а не за раз, но с 15 поясов +2х, должен же хоть 1 заходить на 3....

должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NePonimau сказал:

Скажите если из 60ти предметов с шансом заточки 40% низаходит ниразу ни один предмет, это похоже на 40%??

Шанс точки рассчитывается на каждом предмете отдельно.
это не псевда рандом аля дота, где при неудачи шанс увеличивается.
так что можно и 1к раз не попасть в 40%,а можно и с 1 раза заточить пояс на 10(что кстати бывало в ла2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sonic_69 сказал:

так что можно и 1к раз не попасть в 40%,а можно и с 1 раза заточить пояс на 10(что кстати бывало в ла2)

что первое что второе реально имеет очень веселый шанс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sonic_69 сказал:

Шанс точки рассчитывается на каждом предмете отдельно.
это не псевда рандом аля дота, где при неудачи шанс увеличивается.
так что можно и 1к раз не попасть в 40%,а можно и с 1 раза заточить пояс на 10(что кстати бывало в ла2)

40% Это большой шанс и с 60 поясов должно зайти много, шанс урезан однозначно, больше похож на 20-25%

44 минуты назад, sonic_69 сказал:

Шанс точки рассчитывается на каждом предмете отдельно.
это не псевда рандом аля дота, где при неудачи шанс увеличивается.
так что можно и 1к раз не попасть в 40%,а можно и с 1 раза заточить пояс на 10(что кстати бывало в ла2)

1к раз не попасть в 40% ты издеваешься? Это почти 50 на 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EIII сказал:

40% Это большой шанс и с 60 поясов должно зайти много, шанс урезан однозначно, больше похож на 20-25%

я с 200+ заточил 2 пояса на +4 только.
это не ява сервак где админы могут спокойно ковыряться в шансах.это птска, тут шансы заточки править сложно.
да и скорей по шансам, врет централ,ибо пояс точиться в разы хуже таликов, которые имеют такие же шансы заточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, sonic_69 сказал:

то не ява сервак где админы могут спокойно ковыряться в шансах.это птска, тут шансы заточки править сложно

думаю также не сложно если знать где

вообще сейчас потестил

https://l2central.info/essence/items/91862.html

0 > 1 60%

с 6 попыток должно математически прийти 3-4 +1

удалось только 1 попытка, тобишь реально 15 %

а в начале недели точились бгггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vjuh сказал:

думаю также не сложно если знать где

вообще сейчас потестил

https://l2central.info/essence/items/91862.html

0 > 1 60%

с 6 попыток должно математически прийти 3-4 +1

удалось только 1 попытка, тобишь реально 15 %

а в начале недели точились бгггг

господи, ты понимаешь что 10 попыток - это слишком малое кол-во.
так же шанс расчитывается на КАЖДУЮ ВЕЩЬ,а не на все 10 твоих поясов.
не глупи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sonic_69 сказал:

господи, ты понимаешь что 10 попыток - это слишком малое кол-во.

чем больше тем меньше разброс, но тем не менее при 10 попытках должно быть меньшее схождение независимых опытов

+ сделал еще тестик из 7 поясов зашли на +1 6 штук, 4 на +2, 3 на +3

вот тут было близко к ожидаемому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, sonic_69 сказал:

господи, ты понимаешь что 10 попыток - это слишком малое кол-во.
так же шанс расчитывается на КАЖДУЮ ВЕЩЬ,а не на все 10 твоих поясов.
не глупи

Вот тут я с Соником согласен, вы забываете что шансы расчитываются на каждую вещь отдельно, ты хоть 1 точи, хоть 10к сразу если попал в % заточил, если нет то слом, тут математическая формула вероятности не работает, ибо можно и 5 подрят загнать на +4, также как и слить все с 1й же заточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vjuh сказал:

чем больше тем меньше разброс, но тем не менее при 10 попытках должно быть меньшее схождение независимых опытов

+ сделал еще тестик из 7 поясов зашли на +1 6 штук, 4 на +2, 3 на +3

вот тут было близко к ожидаемому

господи, ну не глупи.
не важно сколько ты точишь, шанс расчитывается на каждый предмет.
ты можешь и 100 не заточить на +1,а можешь и все 100 заточить. все зависит от рандома.
а считать шанс заточки по 1-20 вещам, это глупо.
возбми выборку минимум от 100 вещей, тогда еще как-то можно что-то говорить, но в идеале от 1к+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sonic_69 сказал:

господи, ну не глупи.
не важно сколько ты точишь, шанс расчитывается на каждый предмет.

у тебя по теории вероятности и мат статистке как?

вероятность заточить все подряд 100 = вероятности не заточить все подряд 100 и = 6,5е23 

24 минуты назад, sonic_69 сказал:

все зависит от рандома.

и подчиняется нормальному распределению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sonic_69 сказал:

господи, ну не глупи.
не важно сколько ты точишь, шанс расчитывается на каждый предмет.
ты можешь и 100 не заточить на +1,а можешь и все 100 заточить. все зависит от рандома.
а считать шанс заточки по 1-20 вещам, это глупо.
возбми выборку минимум от 100 вещей, тогда еще как-то можно что-то говорить, но в идеале от 1к+++

Шанс заточки сильно велик на цетрал базе, реальные шансы намного меньше.

5 часов назад, sonic_69 сказал:

господи, ну не глупи.
не важно сколько ты точишь, шанс расчитывается на каждый предмет.
ты можешь и 100 не заточить на +1,а можешь и все 100 заточить. все зависит от рандома.
а считать шанс заточки по 1-20 вещам, это глупо.
возбми выборку минимум от 100 вещей, тогда еще как-то можно что-то говорить, но в идеале от 1к+++

При 60% на +1 не реально не заточить со 100 шт штук 20-40 полюбому зайдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет прям мистика какая то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vjuh сказал:

у тебя по теории вероятности и мат статистке как?

вероятность заточить все подряд 100 = вероятности не заточить все подряд 100 и = 6,5е23 

и подчиняется нормальному распределению

Теория вероятности не работает в корейском рандоме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал когда десятками ломаешь с +2 до +3 это норма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть кода по заточке на русском языке выглядит примерно так при шансах 40%:

Выбирается случайное число от 1 до 100 (включительно)

если это случайное число от 1 до 40 (включительно) то заточка успешна

во всех остальных случаях заточка не удачна

Так что в теории ты можешь 60 раз попадать в неудачу, при том что всегда будут выбираться разные числа

В видео более подробнее:

 

Изменено пользователем Tymon
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sonic_69 сказал:

Теория вероятности не работает в корейском рандоме

Работает, есть только одна проблема - для достижения нормального распределения и вменяемых 3х сигма необходимо 100 миллионов бросков.

Хотелось бы увидеть код функции GetRandomNumber, так как исходя из таблиц дропа  кидается диапазон числа RANDOM (0;100000*) (хх.хххх) ,  на каждое действие которого  вызывается вполне обычный рендомайзер (привет паскаль, си), но вот беда, косвенно, тогда 60% будет выглядеть как 60.000, когда кубик кидается выпадает диапазон [1-99999], естественно что и 100 попыток могут выдать цифры только в диапазоне [60001-99999], и это теории вероятности никак не будет перечить, хотя сам шанс упасть в этот диапазон 100 раз подряд крайне мал

В приближении при 100 попытках все же с некоторой сигмой должно быть 60% +/-3 сигмы, в связи с чем мы и видем не заваленный форум с фразами епт что за УГ сборка у ВАС!!!!!, а только единицы "лакеров"

* может больше может меньше, обычно шанс пишется для лута или дробью или хх.хххх, но увы все меньше нормальных баз, включая умерший старый централ ((((

* опять же смотря видео где заданы жёсткие границы на бижу становится еще веселей так как там х.хххххх - 7 знаков точности

Так что все подчиняется теории вероятности, просто все крайне жестоко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vjuh сказал:

Работает, есть только одна проблема - для достижения нормального распределения и вменяемых 3х сигма необходимо 100 миллионов бросков.

Хотелось бы увидеть код функции GetRandomNumber, так как исходя из таблиц дропа  кидается диапазон числа RANDOM (0;100000*) (хх.хххх) ,  на каждое действие которого  вызывается вполне обычный рендомайзер (привет паскаль, си), но вот беда, косвенно, тогда 60% будет выглядеть как 60.000, когда кубик кидается выпадает диапазон [1-99999], естественно что и 100 попыток могут выдать цифры только в диапазоне [60001-99999], и это теории вероятности никак не будет перечить, хотя сам шанс упасть в этот диапазон 100 раз подряд крайне мал

В приближении при 100 попытках все же с некоторой сигмой должно быть 60% +/-3 сигмы, в связи с чем мы и видем не заваленный форум с фразами епт что за УГ сборка у ВАС!!!!!, а только единицы "лакеров"

* может больше может меньше, обычно шанс пишется для лута или дробью или хх.хххх, но увы все меньше нормальных баз, включая умерший старый централ ((((

* опять же смотря видео где заданы жёсткие границы на бижу становится еще веселей так как там х.хххххх - 7 знаков точности

Так что все подчиняется теории вероятности, просто все крайне жестоко!

Ну вот, тыговоришь что и в 100 попытках может не точнуться.
а тут писали про 10-20 попыток и сразу "ныть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vjuh сказал:

Так что все подчиняется теории вероятности, просто все крайне жестоко!

Теория вероятности считает только "вероятность исхода события". То есть имея 50% шанс выподания орла или решки, ты спокойно подбросив монету 100000 раз, можешь поймать ряд из только одних Орлов. 
И по теории вероятности возможность исхода этого события 1 к 100000. Но это возможно.

Теория вероятности работает к текущему собитию, но ни как не у выборке действий. И ты не можешь на нее основываться как на парадигму того, что ты заточишь почти с 100% шансом из 10 поясов 6.
По факту, для выборки, точа пояс, у тебя есть миллион событий по теории вероятности, как пройдет твоя заточка. И ты попадешь только в 1 из них, а это уже будет зависить от твоей удачи. 

Кто то точит пояс +8 имея в инвентаре только один . А кто-то сточив 1т поясов может получить ни одного.

2 часа назад, Vjuh сказал:

Хотелось бы увидеть код функции GetRandomNumber,

Открываешь исходники C++ и смотришь. 
Сейчас они вроде ограничили просмотр. НО там обычная функция псевдо-рандома где рандом основывается на SID (Соле). То есть в зависимости от соли будет крутиться рандом.
Если соль имеет одно значение допустим "1", тебе функция будет возвращать всегда одно и тоже значение.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторизация