Опубликовано 18 декабря, 2021 Скажите если из 60ти предметов с шансом заточки 40% низаходит ниразу ни один предмет, это похоже на 40%?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 а что точим то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 18 минут назад, Vjuh сказал: а что точим то? пояс с 2 на 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 тогда странно, с 60 +2 должно было выйти с 10 +3 точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 4 минуты назад, Vjuh сказал: тогда странно, с 60 +2 должно было выйти с 10 +3 точно Это же очевидно что пиздит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 ну да, это общее число, а не за раз, но с 15 поясов +2х, должен же хоть 1 заходить на 3.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 48 минут назад, NePonimau сказал: ну да, это общее число, а не за раз, но с 15 поясов +2х, должен же хоть 1 заходить на 3.... должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 3 часа назад, NePonimau сказал: Скажите если из 60ти предметов с шансом заточки 40% низаходит ниразу ни один предмет, это похоже на 40%?? Шанс точки рассчитывается на каждом предмете отдельно. это не псевда рандом аля дота, где при неудачи шанс увеличивается. так что можно и 1к раз не попасть в 40%,а можно и с 1 раза заточить пояс на 10(что кстати бывало в ла2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 33 минуты назад, sonic_69 сказал: так что можно и 1к раз не попасть в 40%,а можно и с 1 раза заточить пояс на 10(что кстати бывало в ла2) что первое что второе реально имеет очень веселый шанс ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 42 минуты назад, sonic_69 сказал: Шанс точки рассчитывается на каждом предмете отдельно. это не псевда рандом аля дота, где при неудачи шанс увеличивается. так что можно и 1к раз не попасть в 40%,а можно и с 1 раза заточить пояс на 10(что кстати бывало в ла2) 40% Это большой шанс и с 60 поясов должно зайти много, шанс урезан однозначно, больше похож на 20-25% 44 минуты назад, sonic_69 сказал: Шанс точки рассчитывается на каждом предмете отдельно. это не псевда рандом аля дота, где при неудачи шанс увеличивается. так что можно и 1к раз не попасть в 40%,а можно и с 1 раза заточить пояс на 10(что кстати бывало в ла2) 1к раз не попасть в 40% ты издеваешься? Это почти 50 на 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 Только что, EIII сказал: 40% Это большой шанс и с 60 поясов должно зайти много, шанс урезан однозначно, больше похож на 20-25% я с 200+ заточил 2 пояса на +4 только. это не ява сервак где админы могут спокойно ковыряться в шансах.это птска, тут шансы заточки править сложно. да и скорей по шансам, врет централ,ибо пояс точиться в разы хуже таликов, которые имеют такие же шансы заточки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 28 минут назад, sonic_69 сказал: то не ява сервак где админы могут спокойно ковыряться в шансах.это птска, тут шансы заточки править сложно думаю также не сложно если знать где вообще сейчас потестил https://l2central.info/essence/items/91862.html 0 > 1 60% с 6 попыток должно математически прийти 3-4 +1 удалось только 1 попытка, тобишь реально 15 % а в начале недели точились бгггг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 46 минут назад, Vjuh сказал: думаю также не сложно если знать где вообще сейчас потестил https://l2central.info/essence/items/91862.html 0 > 1 60% с 6 попыток должно математически прийти 3-4 +1 удалось только 1 попытка, тобишь реально 15 % а в начале недели точились бгггг господи, ты понимаешь что 10 попыток - это слишком малое кол-во. так же шанс расчитывается на КАЖДУЮ ВЕЩЬ,а не на все 10 твоих поясов. не глупи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 35 минут назад, sonic_69 сказал: господи, ты понимаешь что 10 попыток - это слишком малое кол-во. чем больше тем меньше разброс, но тем не менее при 10 попытках должно быть меньшее схождение независимых опытов + сделал еще тестик из 7 поясов зашли на +1 6 штук, 4 на +2, 3 на +3 вот тут было близко к ожидаемому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 56 минут назад, sonic_69 сказал: господи, ты понимаешь что 10 попыток - это слишком малое кол-во. так же шанс расчитывается на КАЖДУЮ ВЕЩЬ,а не на все 10 твоих поясов. не глупи Вот тут я с Соником согласен, вы забываете что шансы расчитываются на каждую вещь отдельно, ты хоть 1 точи, хоть 10к сразу если попал в % заточил, если нет то слом, тут математическая формула вероятности не работает, ибо можно и 5 подрят загнать на +4, также как и слить все с 1й же заточки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 46 минут назад, Vjuh сказал: чем больше тем меньше разброс, но тем не менее при 10 попытках должно быть меньшее схождение независимых опытов + сделал еще тестик из 7 поясов зашли на +1 6 штук, 4 на +2, 3 на +3 вот тут было близко к ожидаемому господи, ну не глупи. не важно сколько ты точишь, шанс расчитывается на каждый предмет. ты можешь и 100 не заточить на +1,а можешь и все 100 заточить. все зависит от рандома. а считать шанс заточки по 1-20 вещам, это глупо. возбми выборку минимум от 100 вещей, тогда еще как-то можно что-то говорить, но в идеале от 1к+++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 15 минут назад, sonic_69 сказал: господи, ну не глупи. не важно сколько ты точишь, шанс расчитывается на каждый предмет. у тебя по теории вероятности и мат статистке как? вероятность заточить все подряд 100 = вероятности не заточить все подряд 100 и = 6,5е23 24 минуты назад, sonic_69 сказал: все зависит от рандома. и подчиняется нормальному распределению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 5 часов назад, sonic_69 сказал: господи, ну не глупи. не важно сколько ты точишь, шанс расчитывается на каждый предмет. ты можешь и 100 не заточить на +1,а можешь и все 100 заточить. все зависит от рандома. а считать шанс заточки по 1-20 вещам, это глупо. возбми выборку минимум от 100 вещей, тогда еще как-то можно что-то говорить, но в идеале от 1к+++ Шанс заточки сильно велик на цетрал базе, реальные шансы намного меньше. 5 часов назад, sonic_69 сказал: господи, ну не глупи. не важно сколько ты точишь, шанс расчитывается на каждый предмет. ты можешь и 100 не заточить на +1,а можешь и все 100 заточить. все зависит от рандома. а считать шанс заточки по 1-20 вещам, это глупо. возбми выборку минимум от 100 вещей, тогда еще как-то можно что-то говорить, но в идеале от 1к+++ При 60% на +1 не реально не заточить со 100 шт штук 20-40 полюбому зайдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 чет прям мистика какая то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 декабря, 2021 7 часов назад, Vjuh сказал: у тебя по теории вероятности и мат статистке как? вероятность заточить все подряд 100 = вероятности не заточить все подряд 100 и = 6,5е23 и подчиняется нормальному распределению Теория вероятности не работает в корейском рандоме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 декабря, 2021 я думал когда десятками ломаешь с +2 до +3 это норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) Часть кода по заточке на русском языке выглядит примерно так при шансах 40%: Выбирается случайное число от 1 до 100 (включительно) если это случайное число от 1 до 40 (включительно) то заточка успешна во всех остальных случаях заточка не удачна Так что в теории ты можешь 60 раз попадать в неудачу, при том что всегда будут выбираться разные числа В видео более подробнее: Изменено 19 декабря, 2021 пользователем Tymon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 декабря, 2021 12 часов назад, sonic_69 сказал: Теория вероятности не работает в корейском рандоме Работает, есть только одна проблема - для достижения нормального распределения и вменяемых 3х сигма необходимо 100 миллионов бросков. Хотелось бы увидеть код функции GetRandomNumber, так как исходя из таблиц дропа кидается диапазон числа RANDOM (0;100000*) (хх.хххх) , на каждое действие которого вызывается вполне обычный рендомайзер (привет паскаль, си), но вот беда, косвенно, тогда 60% будет выглядеть как 60.000, когда кубик кидается выпадает диапазон [1-99999], естественно что и 100 попыток могут выдать цифры только в диапазоне [60001-99999], и это теории вероятности никак не будет перечить, хотя сам шанс упасть в этот диапазон 100 раз подряд крайне мал В приближении при 100 попытках все же с некоторой сигмой должно быть 60% +/-3 сигмы, в связи с чем мы и видем не заваленный форум с фразами епт что за УГ сборка у ВАС!!!!!, а только единицы "лакеров" * может больше может меньше, обычно шанс пишется для лута или дробью или хх.хххх, но увы все меньше нормальных баз, включая умерший старый централ (((( * опять же смотря видео где заданы жёсткие границы на бижу становится еще веселей так как там х.хххххх - 7 знаков точности Так что все подчиняется теории вероятности, просто все крайне жестоко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 декабря, 2021 29 минут назад, Vjuh сказал: Работает, есть только одна проблема - для достижения нормального распределения и вменяемых 3х сигма необходимо 100 миллионов бросков. Хотелось бы увидеть код функции GetRandomNumber, так как исходя из таблиц дропа кидается диапазон числа RANDOM (0;100000*) (хх.хххх) , на каждое действие которого вызывается вполне обычный рендомайзер (привет паскаль, си), но вот беда, косвенно, тогда 60% будет выглядеть как 60.000, когда кубик кидается выпадает диапазон [1-99999], естественно что и 100 попыток могут выдать цифры только в диапазоне [60001-99999], и это теории вероятности никак не будет перечить, хотя сам шанс упасть в этот диапазон 100 раз подряд крайне мал В приближении при 100 попытках все же с некоторой сигмой должно быть 60% +/-3 сигмы, в связи с чем мы и видем не заваленный форум с фразами епт что за УГ сборка у ВАС!!!!!, а только единицы "лакеров" * может больше может меньше, обычно шанс пишется для лута или дробью или хх.хххх, но увы все меньше нормальных баз, включая умерший старый централ (((( * опять же смотря видео где заданы жёсткие границы на бижу становится еще веселей так как там х.хххххх - 7 знаков точности Так что все подчиняется теории вероятности, просто все крайне жестоко! Ну вот, тыговоришь что и в 100 попытках может не точнуться. а тут писали про 10-20 попыток и сразу "ныть" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 декабря, 2021 2 часа назад, Vjuh сказал: Так что все подчиняется теории вероятности, просто все крайне жестоко! Теория вероятности считает только "вероятность исхода события". То есть имея 50% шанс выподания орла или решки, ты спокойно подбросив монету 100000 раз, можешь поймать ряд из только одних Орлов. И по теории вероятности возможность исхода этого события 1 к 100000. Но это возможно. Теория вероятности работает к текущему собитию, но ни как не у выборке действий. И ты не можешь на нее основываться как на парадигму того, что ты заточишь почти с 100% шансом из 10 поясов 6. По факту, для выборки, точа пояс, у тебя есть миллион событий по теории вероятности, как пройдет твоя заточка. И ты попадешь только в 1 из них, а это уже будет зависить от твоей удачи. Кто то точит пояс +8 имея в инвентаре только один . А кто-то сточив 1т поясов может получить ни одного. 2 часа назад, Vjuh сказал: Хотелось бы увидеть код функции GetRandomNumber, Открываешь исходники C++ и смотришь. Сейчас они вроде ограничили просмотр. НО там обычная функция псевдо-рандома где рандом основывается на SID (Соле). То есть в зависимости от соли будет крутиться рандом. Если соль имеет одно значение допустим "1", тебе функция будет возвращать всегда одно и тоже значение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах