Опубликовано 30 ноября, 2021 При создании нового обращения "выбрасывает" на окно с логином и паролем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 30 ноября, 2021 Перейдите на страницу тех.поддержки и нажмите "New support ticket". Заполните нужные поля, опишите вашу проблему и отправьте. На почту вам придет 2 письма: Первое, что ваше заявка получена; Второе, с информацией о активации аккаунта. При переходе по ссылке с письма, вы можете получить сообщение, что "Подключение не защищено". Необходимо нажать на кнопку "Дополнительно", затем "Перейти на сайт support.gamecoast.org (небезопасно)". Ошибку исправим в ближайшее время. 31 минуту назад, MY_SHturm сказал: При создании нового обращения "выбрасывает" на окно с логином и паролем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Пробовал обычную авторизацию через логин пароль и через google аккаунт, при заполнении формы "New support ticket" и после нажатия "Submit" перекидывает обратно на форму авторизации. На почту ничего не приходит.. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем MY_SHturm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 декабря, 2021 1 час назад, MY_SHturm сказал: Пробовал обычную авторизацию через логин пароль и через google аккаунт, при заполнении формы "New support ticket" и после нажатия "Submit" перекидывает обратно на форму авторизации. На почту ничего не приходит.. Попробуйте это сделать в режиме инкогнито или с другого браузера. Возможно, какие-то расширения блокируют. Если не получится создать тикет - напишите мне в личное сообщение, на форуме или в дискорде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) При регистрации не приходит письмо на почту, и при отправки тикета не приходит уведомлений Письмо попало в спам. проблема та же, что изложено пользователем MY_SHturm, никак не могу зарегестрироваться Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Lolochka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 декабря, 2021 Получилось создать тикет из режима инкогнито, хотя ранее создавал без него. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) {"code":"internal_error","message":"We're sorry, but something went wrong."} при создании тикета пробовал 3 браузера и режим инкогнито Изменено 1 декабря, 2021 пользователем NePonimau доп информация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 декабря, 2021 15 часов назад, MY_SHturm сказал: Получилось создать тикет из режима инкогнито, хотя ранее создавал без него. Спасибо! Видимо какое-то расширение влияет на работу сайта. 19 часов назад, Lolochka сказал: При регистрации не приходит письмо на почту, и при отправки тикета не приходит уведомлений Письмо попало в спам. проблема та же, что изложено пользователем MY_SHturm, никак не могу зарегестрироваться От вас создалось 3 обращения, на которые вам дали ответ. Регистрацию вы прошли, вам необходимо только установить пароль для аккаунта портала поддержки. 11 часов назад, NePonimau сказал: {"code":"internal_error","message":"We're sorry, but something went wrong."} при создании тикета пробовал 3 браузера и режим инкогнито Отправьте скриншот в личное сообщение, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах